Финансы - инвестирование - Мили, скрытый опорой авиаотрасли

Fanat | Просмотров: 208






--- Амген Заработке В 4 Квартале Превзошли Прогнозы Улица


--- Если Вы вложили сразу после Амген'с ИПО (AMGN)

Рост цен на топливо и трудовые затраты, вместе с нахлынувшей конкуренции от бюджетных перевозчиков, многие страны крупные авиакомпании, чтобы сократить их выручка в прошлом месяце, вызвало опасения, что этот волатильном рынке, как-то назвал Уоррена Баффета как “смертельная Ловушка для инвесторов”, - в очередной раз потерял свой блеск. После нескольких лет поразительный рост прибыли, руководствуясь, в частности, серии megamergers, который служил, чтобы уничтожить конкуренцию, инвесторы начали сомневаться, будет ли рост цен акций сектора уже выдыхаются. (См. также: Индустрия авиаперевозок становится картеля?)
Эти страхи усугубляются сокращением доходов в расчете на милю место (РАМН) показатели. РАМН, одним из ключевых показателей, используемых в залог, сколько доходов авиакомпании дают на сиденье, тщательно отслеживается инвесторами для установления эффективности отрасли и рентабельности.
Неприятное, что из четырех крупнейших в стране авиакомпаний, только американские авиалинии (ААЛ) направляет на улучшение в размере доходов, которые он получает от каждого сиденья. Дельта воздушных линиях (ВВЛ) прогнозирует нулевой рост, в то время как Соединенные Континентальный (Вау) и Саутвест Эйрлайнс (ЛУВ) ожидали РАМН падение в первом квартале 2017 года. (См. также: что означает термин 'пассажирская компания мили для авиакомпании?)
Эти наблюдения указывают на то, что растущие мощности, в основном, за счет роста популярности недорогих перевозчиков, слабеет контроль над ценами в отрасли. Кредит многих лет успешно ограничивают количество свободных мест, как главная причина, тарифы и прибыли через крупные авиакомпании остается высоким.
Морган Стэнли (МС) отреагировал на недавнюю волну восторг прогнозы от полноценного взгляда на сектор, добавив, что рост поставок должны увидеть сумму прибыли, которую авиакомпаний выжать из своих смещается вниз. Судя по характеристикам у. С. Индекс авиакомпания в прошлом месяце, инвесторы, похоже, согласны с этой оценкой.
Продажа миль, чтобы спасти день?
Аналитики Стифел (СФ) представил совсем другой вид. Хотя учитывая, что увеличение мощностей далека от идеала, Миссури-финансовые услуги компания уверена, что эти вопросы могут быть легко компенсированы доходы, что фондовый рынок еще не в полной мере признают: легкие деньги авиакомпаний тянуть из-за их частого летчика программы. (См. также: как делать частых программ летчика мили отразится на рентабельности авиакомпании?)
По мнению аналитиков Джозеф Денарди и Мэтью Вефиле, эти захватывающей программы, которыми пользуются миллионы состоятельных американцев каждый год, обеспечивают надежный источник дохода, который не застрахован от проблем, которые ранее преследовали циклический сектор. Поразительно, они добавляют, что бизнес по продаже миль стала настолько большой, что уже сейчас на него приходится примерно половина прибыли авиакомпании.
“Авиакомпании зарабатывают более 50 процентов [доход] от продажи миль на кредитную карточку компании”, аналитики Стифел написал в записке для инвесторов. “Авиакомпании продают миль на кредитных компаний гораздо больше, чем они будут стоить авиакомпании, когда те миль — и они делают это сотни миллиардов раз в год. ”
Кто являются крупнейшими Бенефициарами?
Американские авиакомпании в настоящее время предлагает самую большую программу для часто летающих пассажиров. Более того, Стифел утверждает, что Техасская компания продает каждую милю компании "Ситигруп" (С) и Barclays (bcs), что примерно в три раза превышает его стоимости при погашении. Исходя из этих оценок, Стифел аналитики считают, что программа американских авиакомпаний программе aadvantage могут генерировать около $2. 7 в 2018 млрд..
Авиакомпания "Аэрофлот" - не единственная компания, чтобы процветать от этого тренда. По сообщениям выделены агентством Bloomberg, Дельта Эйрлайнз партнерстве с American Экспресс (АХР) будет генерировать $4 млрд выручки в год к 2021 году, в то время как на Аляске воздуха (АЛК) договор с банком Америки (бак) скоро счета за $900 млн годового денежного потока. Банк Америки также имеет партнерские отношения с лоукост-перевозчиками Спирит Эйрлайнз (сохранить) и пассажиры (ALGTБЫЛ), в то время как Соединенные Континентальной и юго-западу продать воздушные мили, чтобы Джей-пи Морган Чейз (НДД). (См. также: приобретение авиакомпании Аляска девственной Америки близок к закрытию.. )
Как это летал под радаром?
Откровение, что банки выкладываем наши миллиарды долларов отождествить себя с авиакомпаниями придет как долгожданная новость для инвесторов. До сих пор рынок был в значительной степени не знают о прибыльной масштабы таких партнерских отношений, в основном потому, что авиакомпании были похоронить финансовую информацию в своей декларации о доходах, чтобы удовлетворить Положения о конфиденциальности и остановить конкурентов от чтобы просто узнать, как выгодно их бонусных программ является.
“Мы знаем, что она существует. Американская Авиакомпания знает, что он существует. Но подавляющее большинство представителей инвестиционного сообщества не или, на данный момент, скептичен, что он делает”, - сказал Стифел. “Мы связываем это с отсутствием информации компаний для инвесторов, чтобы правильно оценить размер и прибыльность авиакомпаний программы лояльности. ”
Стифел считает, что этот метод сокрытия частые прибыль летчик будет меняться в течение ближайших 12 до 18 месяцев. Как только это произойдет, стоимость акций в секторе авиакомпании ожидается всплеск.
Другие события, которые могли бы принести пользу отрасли в будущем рост потребительских цен, что делает его легче для авиакомпаний, чтобы повысить тарифы на проезд, и президент Дональд Трамп предложил налоговую реформу, которая, скорее всего, в пользу компании с внутренними базами доходов и тяжелых условные обязательства по капитальным вложениям. (См. также: Налоговый план Дональда Трампа: кто будет любить его. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Мили, скрытый опорой авиаотрасли