Финансы - инвестирование - Кайли Дженнер: Предпринимательский Гений

fsserw | Просмотров: 611







Для фанатиков поп-культуры, Кардашьян-Дженнер клана часто ассоциируется с реалити-шоу и журнал знаменитости корм, но один из членов семьи стремительно превращается в успешную бизнес-леди. Кайли Дженнер, самая младшая из членов клана и дочь Крис Дженнер, выпустила косметическую линию под названием косметика Кайли с линией помады.
В интервью с журналом Elle Канада в ноябре, Кайли утверждает, что "я помню, как сказала моя мама год назад, что я хотел сделать какое-то действие, и она сказала, 'Кайли, ты же деловая женщина. 'Теперь я чувствую, что я получаю там. Я не знаю, я просто люблю делать новые вещи. Я мини-бизнесвумен!" В настоящее время, это выглядит как мини-бизнесвумен', делает довольно большие шаги.
По данным журнала Elle, четыре из шести помад выпущена распродана за восемь минут, и через десять минут все шесть распроданы. Оттенки имеют уникальные имена, такие как истинные коричневый К И К Дольче, с одним цветом вдохновленный сводная сестра Кайли khloe Кардашян. Интернет-магазины, возможно, также играют свою роль в его популярности тоже. Губы комплекты дженнера были на eBay Инк. (На eBay) перед продажей завершился с началом торгов так высоко, как $225, скачок по сравнению с $29 розничной цене. Наименее популярна помада тени истинные Браун даже был продан за $68. В движении, которое можно считать хорошим PR, Дженнер призывает своих поклонников, чтобы избежать покупки комплекты на взвинчиваются цены от внешних поставщиков. И успех ее губ наборы повторилась на декабря. 14 2015 года, когда пополняемый губ наборы распроданы за две минуты.




Полной моды, публикации промышленности, рекламируется 18-летний, как “подросток-предприниматель. ” Однако, это бренд Кардашян достаточно для создания косметической империи, или есть другие ингредиенты, за успех Кайли?
Похоже, что успех Дженнера отчасти из-за ее маркетинговый гений.
Для запуска линии помады, Дженнер прошел через карусель интервью с широким спектром носителей от wwd в суету PerezHilton. Когда Дженнер говорит с прессой, она стремится поделиться достаточно информации, чтобы побудить своих последователей и СМИ, чтобы вернуться и узнать больше.
Она использует социальные медиа-платформы, чтобы построить свой бренд и опираясь на широкое использование мобильных устройств, чтобы создать ажиотаж.
В октябре 2015 года, она использовала фото Instagram платформы, чтобы намекнуть, что она будет выпускать линию помады . Затем она выложила фотографию себя моделирование различных оттенков помады на ее официальном аккаунте в Instagram .
Затем, в январе 2016 года, она намекнула, что будет выпускать новые оттенки помады на День Святого Валентина . На Февраля. 4, день, прежде чем она выпустила новую помады, она попросила поклонников, чтобы проверить ее Instagram за подробностями на февраля. Пять.
Страница Facebook косметика Кайли имеет 1. 1 миллиона лайков и постоянное обновление фотографий поклонников, сама Дженнер, и знаменитости, такие как Деми Ловато ношения помады. Дженнер расширяет линию и на 1 марта она начнет ногтей линии под названием “Король Кайли SinfulShine,” с 20 оттенков. Еще два сборника будет выпущен в апреле и мае.
В дополнение к маркетингу ее косметике через Instagram, Дженнер официальное приложение для iPhone и Android, которое имеет исключительные изображения и видео, которые часто способствуют различные продукты.
Недавно дженнер сотрудничал с известными брендами, чтобы дать ей абсолютно больше пробег. Совсем недавно, в феврале, немецкой обуви и спортивной одежды-компания Puma подтвердили, что они подписали контракт на $1 млн, чтобы сохранить Дженнер, как пресс-секретарь.
По данным ОК, нетто Дженнер составит 5 млн. долларов США на конец 2015 г..
Нижняя Линия
Обзор последних проектов Дженнер показывает она быстро расширяет свой бренд. Бренд включает ее старшая сестра Кендалл тоже. Еще в 2012 году, она и Кендалл сотрудничаем с одежды, что компания и запустила линию одежды для девочек-подростков.
Совсем недавно они запустили свою собственную линию современной моды Кендалл + Кайли и пошла на медиа-цепи для моделирования своей линии одежды .
Линия одежды среднего и высокого класса и запустила в розничных магазинах Нейман Маркус, Нордстром, Сакс пятая авеню и bloomingdales, Господь и усилитель; Тейлор, рукавов, и вращается в феврале 2016 года.
Дженнер, похоже, спекулируя на широком диапазоне стилей, что молодые женщины стремятся получить от девушки по соседству с более чувственными.
“Это было как в наших мечтах, чтобы поделиться своим вдохновением с нашими болельщиками. Есть много выбор – наряды можно носить каждый день, ночью выглядит и некоторым удивлением заявлением фигуры, а также,” Дженнер говорится в сообщении.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Кайли Дженнер: Предпринимательский Гений