Финансы - инвестирование - Плюсы и усилитель; минусы использования купонов для Вашего бизнеса

FoRs1nG | Просмотров: 400






--- Компания PepsiCo увеличивает свои 1893 'натуральный' линия Колы


--- Акции PepsiCo на торговой дивиденда (ПЭП)

Купоны привлечь клиентов в ваш бизнес. В современном мире, 96% потребителей воспользовались купоном за последние 90 дней. Jc Пенни попыталась прорваться потребителей купона по привычке в 2012 году и быстро увидел, что на 23% падение продаж за первые три квартала 2012 года. Если jc Пенни не могла изменить покупательское поведение людей, вы, вероятно, тоже не могу.
Так вопрос не в том, должны ли вы использовать купоны, но вместо: как вы можете использовать купоны стратегически развивать ваш бизнес, не давая слишком много прибыли?
Рассмотрим минусы
Самые большие жулики использование купонов является то, что они стоят денег. Какие скидки вы предлагаете, будет означать меньше денег в кармане. Ключ для вычисления того, что скидка будет сделать разницу в вашей прибыли за счет внедрения новых клиентов в ваш магазин или вернуть старых клиентов, которые, возможно, уже в другом месте купил купоны. Джей Гольц, в Нью-Йорк Таймс колонке, “делать математику на сделку Groupon,” разработана методика расчета ли купон стоит для Вашего бизнеса.
Даже ваши постоянные клиенты могут войти в привычку ждать купонов, которые cannibalizes доход, который уже был сгенерирован до того, что ты ввел скидочные программы. Так что вы должны рассмотреть, когда и как предложить эти купоны, чтобы избежать воздействия ваших постоянных клиентов.
Купоны всегда приведет к уменьшению прибыли на элемент или элементы, включенные в купонной акции, но расходы на покупку этого продукта не изменится. Рассматривая стоимость купонной акции для Вашего бизнеса, вы должны найти способ, чтобы определить, если скидка будет в конечном итоге повышение вашей прибыли в долгосрочной перспективе. Мы подробно поговорим о том, как использовать купон акции стратегически развивать ваш бизнес ниже.
Теперь о плюсах
Плюсы предлагая купоны предусматривают введение новых клиентов в ваш магазин, внедрения новых производственных линий, обеспечивая способ избавиться от нежелательных запасов, чтобы освободить место на вашем складе или магазине для новой продукции, призывая покупателей попробовать новый бренд, который более выгоден для Вас или получать клиентов возвращаться в ваш магазин.
Для получения максимальных преимуществ купонов в современном цифровом мире, используя купоны как способ построить вашу клиентскую базу. Купоны могут стать важной частью вашего социальных медиа маркетинга при условии, что вы используйте их стратегически.
Например, один из лучших способов превратить купоны в долгосрочной маркетинговой стратегии, чтобы поощрять постоянных клиентов, чтобы потребовать от них предоставить свое имя и адрес электронной почты для того, чтобы получить купон. Таким образом, Вы можете создать маркетинговую базу по электронной почте, чтобы побудить их вернуться, когда они предлагают новые продукты или для других маркетинговых кампаний. Если ваш купон не купон, требовать от них, чтобы дать свое имя и адрес электронной почты, чтобы использовать купон на кассе.
Еще один хороший способ распространения купонов на сайте социальных медиа, таких как Facebook (индекс Nasdaq: FB в) принять доступные купоны для клиентов, которые “любят” вас в социальных медиа сайт. Что дает вам возможность общаться с ними долгосрочное бесплатно через Ваш Facebook или других социальных медиа сайт. (Вы также можете создавать скидки напрямую через Facebook. )
При планировании стратегии купон, подумайте, как вы хотите использовать эту стратегию, чтобы улучшить вашу нижнюю линию. Например:
Когда купон привлекает трафик на Ваш магазин, то эти клиенты могут купить другие продукты nondiscounted. Это общая стратегия, используемая продовольственные магазины.
Купон может ввести новых клиентов к вашему магазину. Ключ к этой стратегии для работы использовать купон как способ начать долгосрочных связей с новыми клиентами через социальные медиа или по электронной почте.
Купон может стимулировать клиентов, которые не были в некоторое время, чтобы вернуться в ваш магазин. Например, если у вас есть хорошая маркетинговая база данных, Вы можете отправить купон для всех клиентов, которые не были в течение 60 дней или более.
Нижняя Линия
Купоны загонит бизнес в ваш магазин. Ключ в том, чтобы развить свой купон стратегии, так что вы знаете, как это скидка маркетинговой стратегии будет либо увеличить свои долгосрочные повторить бизнеса или увеличение продаж на одного клиента.
(Дополнительные советы по вождению на продажу см. в разделе 7 популярных методов маркетинга для малого бизнеса. Вы также можете быть заинтересованы в Вопросы ответы учебник начать Малый бизнес. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Плюсы и усилитель; минусы использования купонов для Вашего бизнеса